Средства массовой информации (СМИ) России — средства повседневной практики сбора, обработки и распространения информации, предназначенной для массовых аудиторий.
Какие есть СМИ в России
публицистические;
литературные;
художественные;
художественно-публицистические;
литературно-художественные;
культурно-просветительные;
развлекательные;
учебные, образовательные;
методические;
учебно-методические;
научные;
научно-популярные;
научно-практические;
научно-производственные;
рекламные;
информационные.
Образование
Самые востребованные в СМИ специальности и ВУЗы, в которых их готовят
ТОП 10 специальностей
Медиа-аналитик
Маркетолог
PR-менеджер
Контент-менеджер
SMM-специалист
Digital-маркетолог (интернет-маркетолог)
Видеооператор и видеомонтажер
Фотограф
Графический дизайнер
Моушн-дизайнер
Профильные ВУЗы
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО)
НИУ «Высшая школа экономики»
Санкт-Петербургский государственный университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Российский университет дружбы народов
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Московский государственный институт международных отношений МИД России
Больше об отраслях, производствах и карьере вы найдете на информационном ресурсе «Профессионалитет» перейти →