СМИ и коммуникационные технологии

Средства массовой информации (СМИ) России — средства повседневной практики сбора, обработки и распространения информации, предназначенной для массовых аудиторий.

Какие есть СМИ в России

  • публицистические;
  • литературные;
  • художественные;
  • художественно-публицистические;
  • литературно-художественные;
  • культурно-просветительные;
  • развлекательные;
  • учебные, образовательные;
  • методические;
  • учебно-методические;
  • научные;
  • научно-популярные;
  • научно-практические;
  • научно-производственные;
  • рекламные;
  • информационные.

Образование

Самые востребованные в СМИ специальности и ВУЗы, в которых их готовят

ТОП 10 специальностей

  • Медиа-аналитик
  • Маркетолог
  • PR-менеджер
  • Контент-менеджер
  • SMM-специалист
  • Digital-маркетолог (интернет-маркетолог)
  • Видеооператор и видеомонтажер
  • Фотограф
  • Графический дизайнер
  • Моушн-дизайнер

Профильные ВУЗы

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
  • Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО)
  • НИУ «Высшая школа экономики»
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • Российский университет дружбы народов
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • Московский государственный институт международных отношений МИД России
Больше об отраслях, производствах и карьере вы найдете на информационном ресурсе «Профессионалитет» перейти →